moneron
, не планирую, потому что компьютер и так звучит бесчеловечно,с кремниевым хрустом, не вижу смысл применять полупроводники, когда есть множество миниатюрных лампочек.
Что касается интерфейса AES-EBU , опять же не вижу разумного довода усложнять схему, когда все нормальные источники (винтажные сд транспорты) имеют несимметричный выход, а длина кабеля в домашней системе не превышает 1 метра. Это по моему как раз и есть мода.
Лампы потому, что цифровое устройство с ламповым клоком звучит кардинально иначе. СПДИФ буфер на лампе также играет иначе чем твердотельные каскады. Глубже, обьемнее, пластичнее, снимая цифровую шероховатость, которая раздражает ухо при длительном прослушивании.
В последней версии трехлампового конвертера на выходе не катодный, а анодный повторитель, он немного хуже по цифрам, но лучше на ухо. Особенно в плане динамики.
Я ничего не делаю ради моды, только реализую устройства, которые на мой вкус звучат музыкально, и отличаются от всего что есть на рынке. А уже потом выходит так, что на лампах это реализовать проще или просто можно реализовать только на лампах. В последнее время стараюсь не придумывать себе идеологию и не ставить рамки, а сначала интуитивно нахожу решения, а потом проверяю их на слух, в результате получается то что получается. По пути все это обрастает какими то излюбленными приемами, например шунтовые стабилизаторы на германии,лак вместо традиционной маски, применение каких то винтажных комплектующих. Как бы оно не оценивалось разными слушателями, ведь на цвет и вкус нет друзей, обьективно оно играет иначе чем усё остальное цифровое, в большинстве своем довольно безликое и бесцветное. Иногда я ошибаюсь, бывают неудачи, но я постоянно корректирую результат и вношу необходимые изменения, учитывая отклики слушателей, а не моды. Так, пришлось разбавлять шунтовые стабилизаторы стабилизаторами последовательного типа, так как скоростные характеристики устройства нужно сбалансировать, а каждый тип стабилизатора обладает своими сильными и своими слабыми сторонами. Это долго описывать какие именно и почему. Пришлось менять состав конденсаторов, отказался почти везде от ТЛ431, так как качество данного прибора резко упало даже у именитых производителей. Пришлось менять схему лампового клока , менять разводку, резать земли, минимизировать применение феррита и еще множество подобных нюансов, которые невозможно предусмотреть сразу, на одном макете.
Так что мода- это не про меня, скорее у меня все наоборот, наперекор моде. Так я до сих пор убежден, что ни один комп, заточенный под музыку, не обыграет мой маранц сд99, апгрейдированный по максимуму. Это просто разные лиги. Мой компаньон, убеждавший меня в бессмысленности применения сд транспортов, и обвязавший компьютер серебром, блек гейтами и лампами, в итоге послушал меня и купил пол десятка СД плееров на СДМ1,типа маранц сд94, обвязав их нормальным питанием и ламповыми клоками, и они у него сегодня являются эталоном "живого" звука, который все еще можно получить из цифровых консервов.
Я не агитирую только за апгрейд сд плееров, просто всему свое место- винилу, нормально воспроизведенному компакт диску, и файлам, которые можно скачать с интернета. Это все разные уровни получения удовольствия от музыки.
Я тоже слушаю ютуб , через свой конвертер, и получаю от этого удовольствие, но сравнить его с прослушиванием старой пластинки или оригинального СД гармония мунди начала 90-х, проигранном на нормальном цифровом тракте, конечно невозможно.