Многие спрашивают о конструкции.
Все уже проверенно годами и отлажено.
Основная плата и боковая плоскость с разъемами скреплены в одно целое.
очень легко разбирается и переворачивается, что облегчает замену деталей и соответственно апгрейд на более дорогие.
Кроме того обеспечиваются кратчайшие связи между элементами. Я пользуюсь ламповыми панельками для объемного монтажа (не под печатную плату)
это, конечно, увеличивает время сборки, но позволяет часть элементов распаивать прямо на ножки ламповых панелек и сильноточные накальные
цепи провести навесным монтажём и более толстым проводом. хорошо получается входная цепь распаянная дорогим проводником.
может быть и просто объемный монтаж от точки к точке и на медной пластине, при этом основная конфигурация все равно сохраняется.
При замене конденсаторов и резисторов на более дорогие качество звучания соответственно вырастает, но цена так же стремительно ползет вверх.
В базовом варианте уже весьма породистое звучание.
А вот так звучит более дорогой корректор на ef12 лампах в пентодном режиме
https://youtu.be/b4vohHN7c64А так же заодно рекламма винтажных Cabasse
https://www.youtube.com/watch?v=-R0y84hjbsE