тонармы
- pawel
- учасник
- Пости в темі: 7
- Повідомлень: 113
- З нами з: 27 листопада 2010, 11:03
- Звідки: Кременчуг
- Подякував: 34 разів
- Подякували: 260 разів
- Вік: 52
тонармы
Приветствую ув. сообщество любителей музыки и хорошего звучания .
Хочу обойтись без долгих предисловий и сразу приступить к теме . А собственно представить армы изготовленные в ручную, без применения готовых узлов .
Один из них - клон VPI с некоторыми изменениями , второй - собственной конструкции . Я не "писатель" , мне проще ответить на вопросы чем описывать конструкцию Вот собственно что получилось .
П.С. ветка не коммерческая
Хочу обойтись без долгих предисловий и сразу приступить к теме . А собственно представить армы изготовленные в ручную, без применения готовых узлов .
Один из них - клон VPI с некоторыми изменениями , второй - собственной конструкции . Я не "писатель" , мне проще ответить на вопросы чем описывать конструкцию Вот собственно что получилось .
П.С. ветка не коммерческая
- Макс Штирлиц
- Admin
- Пости в темі: 2
- Повідомлень: 21947
- З нами з: 26 листопада 2010, 14:36
- Звідки: Днепр
- Подякував: 23444 разів
- Подякували: 13907 разів
- Вік: 56
Re: тонармы
очень красиво!
какими тонармами вдохновлялись?
на какой системе слушаете?
какой фонокор?
какими тонармами вдохновлялись?
на какой системе слушаете?
какой фонокор?
- pawel
- учасник
- Пости в темі: 7
- Повідомлень: 113
- З нами з: 27 листопада 2010, 11:03
- Звідки: Кременчуг
- Подякував: 34 разів
- Подякували: 260 разів
- Вік: 52
Re: тонармы
Ну с клоном VPI понятно , только изменили материал траверсы и "колокола" , а второй арм на основе Schroeder Reference , от него взят узел регулировки VTA ( стойка )
и конструкция траверсы с противовесом , ну очень они у него классно продуманы . Особенно тонкая регулировка азимута . В основном грузе установлены два винта ниже осевой линии , и путём вкручивания и выкручивания очень тонко можно выставить азимут .
и конструкция траверсы с противовесом , ну очень они у него классно продуманы . Особенно тонкая регулировка азимута . В основном грузе установлены два винта ниже осевой линии , и путём вкручивания и выкручивания очень тонко можно выставить азимут .
- Макс Штирлиц
- Admin
- Пости в темі: 2
- Повідомлень: 21947
- З нами з: 26 листопада 2010, 14:36
- Звідки: Днепр
- Подякував: 23444 разів
- Подякували: 13907 разів
- Вік: 56
- pawel
- учасник
- Пости в темі: 7
- Повідомлень: 113
- З нами з: 27 листопада 2010, 11:03
- Звідки: Кременчуг
- Подякував: 34 разів
- Подякували: 260 разів
- Вік: 52
Re: тонармы
ТО Макс - столы тоже наши ( ручной работы ) ставил на linn sondec - 12 , с его пружинным подвесом суб шасси тоже было всё ОК
Nikitis - Вы имеете ввиду "дистанция" расстояние от оси шпинделя до опорной иглы арма ? Оно может быть любое , от 9" до 12" . У меня , тот что на фото 10"
Nikitis - Вы имеете ввиду "дистанция" расстояние от оси шпинделя до опорной иглы арма ? Оно может быть любое , от 9" до 12" . У меня , тот что на фото 10"
- pawel
- учасник
- Пости в темі: 7
- Повідомлень: 113
- З нами з: 27 листопада 2010, 11:03
- Звідки: Кременчуг
- Подякував: 34 разів
- Подякували: 260 разів
- Вік: 52
Re: тонармы
sergos писав:А как Вы решили задачу с размещением проводки внутри тонарма, ведь она должна быть очень мягкой?
Траверса имеет продольное отверстие ( как трубка ) затянуть в неё проводку не сложно , сложнее найти место крепления провода к столу так чтобы он не мешал работе арма . Провод относительно жесткий .
- pawel
- учасник
- Пости в темі: 7
- Повідомлень: 113
- З нами з: 27 листопада 2010, 11:03
- Звідки: Кременчуг
- Подякував: 34 разів
- Подякували: 260 разів
- Вік: 52
Re: тонармы
Дело в том , что нет предпочтения к какому то конструктиву . Есть желание познать как можно больше .doctor-d7 писав:Приветствую,а позвольте узнать:из каких соображений отказались от Шредэра?