Re: Система Sound-YP
Додано: 13 грудня 2017, 10:18
Очень быстрый и не зажатый звук
Володя прав
Володя прав
Проблема в другой плоскости - нет гарантированного рецепта что конкретно взять и заменить в системе, чтобы стало однозначно лучше. И Юра мало того что не один ШИМ попробовал у себя, так еще и тот что есть доводил "до ума", т.е. это не стоковый вариант. Если бы можно было любой классический УМ заменить на любой стоковый ШИМ с гарантированным приростом качества, то новшества внедрялись бы в жизнь с гораздо большей скоростью и желания их внедрять возникало бы у большинства.Saburov S.A.M. писав: Світ змінюється, але адекватно сприймати зміни і заново засвоювати щось - більшість і не бажає, і, частково, не може.
А что то типа ICE Power 125ASX2 можно назвать хорошим, или это ещё не про звук?Saburov S.A.M. писав: І на старті брати хороший модуль одразу.
з АЙСами щільно Вадім onv спілкується. Наскільки я розумію технології UCD і ncore краще мають бути.Neprus писав: А что то типа ICE Power 125ASX2 можно назвать хорошим, или это ещё не про звук?
Хочу спитати- що розуміється під "тембра послезвучий"soundloverr писав:Хочу с акцентировать оценку звука на одной детальки которые многие забывают, не обсуждают, не понимают - это тембра послезвучий.
И это не всегда могут сбелать именитые компании, а сомоделкины подавно. Так что я бы не был так уверен что все решается.
Каким бы не было скусным блюдо, очень важны послевкусия.
Когда мы сидим в точке прослушивания и мы видим сцену, которая создается материлизованными звуками. Каждый инструмент этой сцены имеет ярко выраженный тембр (я так надеюсь). Вокруг основного звука образуется аура из обертонов и послезвучий. Так вот не всегда, эти послезвучия имеют, выраженный собственный окрас (тембр). За частую (на как правило, но часто) после звучия даже имея хорошю длину во времени, звучат одинаково у многих иструментов. Это встречается и на приличных системах. Если же окрас этих послезвучий различен, то четко вырисовыватся весь обьем муз инструмента и он занимает больше места в звуковой сцене.VOVANT4 писав: Хочу спитати- що розуміється під "тембра послезвучий"
Все залежить від роздільної здатності системи і індивідуального бачення...soundloverr писав: Когда мы сидим в точке прослушивания и мы видим сцену, которая создается материлизованными звуками. Каждый инструмент этой сцены имеет ярко выраженный тембр (я так надеюсь). Вокруг основного звука образуется аура из обертонов и послезвучий. Так вот не всегда, эти послезвучия имеют, выраженный собственный окрас (тембр). За частую (на как правило, но часто) после звучия даже имея хорошю длину во времени, звучат одинаково у многих иструментов. Это встречается и на приличных системах. Если же окрас этих послезвучий различен, то четко вырисовыватся весь обьем муз инструмента и он занимает больше места в звуковой сцене.
Именно это часто не замечают "эксперты", понимая такой звук как зкмыленый. При налички музыкальной памяти или сравновании в лоб (что почти не возможно) имено звук описываемый мной, интересней и не наблюдается никакого спада динамики и скорости.
Уже много лет не выпускается, поэтому о ценах $173 - $178 можно забыть, а у перекупов наценки м.б. любыми. А так - серия asx2 - удачный all-in-one, 2 канала с онбоард БП 220В и 2х25В выходами для стабилизаторов под пред/буфер. Т.е. вкинул в корпус, воткнул на входе РГ на 2.2 - 10кОм, после него буферок на buf03, питаемый от +-15, взятых с уже готовых +-25, и получил нормальный звук с минимумом телодвижений.Neprus писав: А что то типа ICE Power 125ASX2 можно назвать хорошим, или это ещё не про звук?
Буфер обязателен? Без него вообще не заведётся?onv писав: Уже много лет не выпускается, поэтому о ценах $173 - $178 можно забыть, а у перекупов наценки м.б. любыми. А так - серия asx2 - удачный all-in-one, 2 канала с онбоард БП 220В и 2х25В выходами для стабилизаторов под пред/буфер. Т.е. вкинул в корпус, воткнул на входе РГ на 2.2 - 10кОм, после него буферок на buf03, питаемый от +-15, взятых с уже готовых +-25, и получил нормальный звук с минимумом телодвижений.
Если взять два стекла - прозрачное и слегка замыленное(или матовое) и посмотреть через них на точечный источник света, то сквозь прозрачное стекло будет по-прежнему виден точечный источник, а через замыленное стекло источник начнет "занимать больше места на звуковой сцене", т.е. попросту говоря увеличиться в размерах за счет рассеивания света. И любой нормальный эксперт, если он эксперт конечно, определит какое изображение нормальное, а какое замыленное.soundloverr писав: Когда мы сидим в точке прослушивания и мы видим сцену, которая создается материлизованными звуками. Каждый инструмент этой сцены имеет ярко выраженный тембр (я так надеюсь). Вокруг основного звука образуется аура из обертонов и послезвучий. Так вот не всегда, эти послезвучия имеют, выраженный собственный окрас (тембр). За частую (на как правило, но часто) после звучия даже имея хорошю длину во времени, звучат одинаково у многих иструментов. Это встречается и на приличных системах. Если же окрас этих послезвучий различен, то четко вырисовыватся весь обьем муз инструмента и он занимает больше места в звуковой сцене.
Именно это часто не замечают "эксперты", понимая такой звук как зкмыленый.
Абсолютно не обязателен, на работоспособность УМ вообще не влияет никак. Но без него из-за низкого входного сопротивления УМ работа РГ будет не такой корректной, как должна быть. Если мало штатного Ку этого УМ (24-25дБ), вместо буфера можно воткнуть ОУ с нужным недостающим усилением. Как звучит buf03 на входе шима, я знаю, Юра молодец, все правильно сделал. Но лучше обсуждение деталей не его схемотехники отсюда куда-нибудь кышнутьNeprus писав:Буфер обязателен? Без него вообще не заведётся?
Со светом не корретный пример. Вы просто говорите о реальных помехах. И в этом случае не надо быть экспертом что бы определить что у стула сломалась ножка.yuri_kov писав: Если взять два стекла - прозрачное и слегка замыленное(или матовое) и посмотреть через них на точечный источник света, то сквозь прозрачное стекло будет по-прежнему виден точечный источник, а через замыленное стекло источник начнет "занимать больше места на звуковой сцене", т.е. попросту говоря увеличиться в размерах за счет рассеивания света. И любой нормальный эксперт, если он эксперт конечно, определит какое изображение нормальное, а какое замыленное.
В записи Brian Bromberg "Speak Low"(другие не смотрел), вся область от 4х до примерно 12ти кГц приподнята на 5-7дБ. Это и живость, и резкость, и "ДД рупоров", как бы понятно... iQ7, пишут, дружит с iOS, начиная с версии 6.0 Если это новые программные баги, их нужно срочно выявить и ликвидировать))Sound-YP писав: Дякую.
В реалі різкості по ВЧ немає. Чомусь так мікрофор почав реагувати. Я думаю це із за нової проги iOS11 яку я встановив. Бо мікрофон ZOOM iQ7, яким записую, розроблявся під iOS10, а то може і під 9ку.
Дякую Сашаalnic писав: В записи Brian Bromberg "Speak Low"(другие не смотрел), вся область от 4х до примерно 12ти кГц приподнята на 5-7дБ. Это и живость, и резкость, и "ДД рупоров", как бы понятно... iQ7, пишут, дружит с iOS, начиная с версии 6.0 Если это новые программные баги, их нужно срочно выявить и ликвидировать))
Летом, помнится, была запись такого Campbell. Там имелся задир в 7-10 дБ в диапазоне лишь 7,5-9 кГц. Остальной диапазон был идеален, и что особенно важно, НЧ. То есть, что-то в системе действительно изменилось, с тех пор. Что важно - это не субъективные дебри из области "звук в комнате бинаурально vs ролик с ютуба в наушниках", это микрофонный съем, которому "все равно"))
Крутілка на iQ7 - тількі чутливість, є ще направленність, постійно стоїть в позиції M-S. По висоті незмінно, по відстані... ну може 20-30см.alnic писав:Юрий, да этот. А что, если записать этот трек сейчас, и сравнить с июльским? С учетом того, что Вы сказали, это довольно интригующе)) Крутилки на iQ7, расстояние, положение? Неужели таки прога?