Как много в этом звуке...чёрного
- artshop
- слухач
- Пости в темі: 21
- Повідомлень: 739
- З нами з: 24 грудня 2016, 16:48
- Звідки: Киев
- Подякував: 441 разів
- Подякували: 164 разів
- Вік: 65
Re: Как много в этом звуке...чёрного
Конечно нет!
В любой системе, не только в моей, правильная длительность послезвучий связана только с качеством компонентов и их совместимостью\синергичностью.
А вот успешность реализации задумки режа, связана с качеством КДП и уровнем настройки системы вцелом.
В любой системе, не только в моей, правильная длительность послезвучий связана только с качеством компонентов и их совместимостью\синергичностью.
А вот успешность реализации задумки режа, связана с качеством КДП и уровнем настройки системы вцелом.
- alnic
- ветеран
- Пости в темі: 34
- Повідомлень: 4197
- З нами з: 16 січня 2012, 00:37
- Звідки: Харкiв
- Подякував: 741 разів
- Подякували: 3905 разів
- Вік: 53
Re: Как много в этом звуке...чёрного
Ну что значит, "как связана"? Самым непосредственным образом. Почесал звукореж в затылке, подумал, да и добавил в миксовый набор послезвучий, повторяющих уровень реверберации где-то между Альберт Холл и Карнеги)) А система и трудится, ей по статусу "хорошая" положено за это побороться. Настройщику, помещению и тракту. Не "качеством компонентов" единым...soundloverr писав:А как длительность позьезвучив в Вашей системе , связана с качеством работы звукорежисера при сведении?
DIYAudio - это путешествие, а не пункт назначения!
-
- учасник
- Пости в темі: 15
- Повідомлень: 396
- З нами з: 15 січня 2012, 07:14
- Звідки: Харьков
- Подякував: 376 разів
- Подякували: 186 разів
Re: Как много в этом звуке...чёрного
Юра, не поверишь, слушал и анализировал впечатления в харьковской Филармонии, (бывший Оперный, 19 века); в харьковском Органном зале (находился в соборе), в харьковском костеле; в Оперном (современный); в Большом театре (Москва); в Чехии в костеле.Sound-YP писав: Для этого и строят прекрасные концертные залы: Royal Albert Hall, Berliner Philharmonie, Koncerthuset Copenhagen и множество других прекрасных образцов акустического зодчества, дабы максимально насладится прекрасным исполнительским мастерством музыкантов. А не слушая в убитых совковых ватных по звуку филармониях или опираясь на звук уличных музыкантов и соседское пиликание на музыкальном инструменте в хрущовке, выдавать потом это за эталон "естественной" темноты. Чтобы быстро выветрить аудиофильскую/маркетинговую чепуху, и не впадать в дебаты понятия "черного", я часто адептам темной подачи предлагаю сравнить звучание скрипки, саксафона... на улице и в католическом соборе, если нет под рукой Карнеги Хола))
что бы потом никогда не путать культурную естественность с приобретенной ограниченностью
П.С. Дима, не прими мой посыл лично на свой адрес, просто твой пост хороший пример данного подхода
И естественно, запись записи рознь. Но это отдельный разговор
И почему-то нет "воздуха", который вытягивают из записей, например, кабели НБС Омега 0. Вот реверберации есть, объем помещения есть, а гипертрофированного воздуха - нет. И ртов у исполнителей метр в диаметре тоже нет.
Кстати, в домашних системах повысить количество "воздуха" и уйти от темной подачи к светлой (заодно такой аудиофильской) можно за счет кабелей с акцентом на середине и ВЧ. А так как люди не хотят быть с ватой в голове, то они на этот, конечно же, совсем "не маркетинговый", ход, ведутся. Максимальное количество гипертрофированного "воздуха" генерируют кабели Омега. В серебряных и золото-серебряных кабелях зачастую присутствует специфический окрас, который подчеркивает "воздух" и выдвигает вперед тихие звуки, что многие принимают за высокое разрешение и, опять же, воздух.
Ну и, конечно, тональный баланс акустики, системы и записи тоже нельзя не учитывать.
А еще лучше - на совместной встрече после прослушивания выработать единое понятие воздуха, а то мы, мне кажется, говорим о разных вещах
Востаннє редагувалось 20 липня 2017, 21:56 користувачем Serpens, всього редагувалось 1 раз.
-
- учасник
- Пости в темі: 15
- Повідомлень: 396
- З нами з: 15 січня 2012, 07:14
- Звідки: Харьков
- Подякував: 376 разів
- Подякували: 186 разів
Re: Как много в этом звуке...чёрного
artshop, ну хорош чушь молотить. Откуда ты знаешь, какая длительность послезвучий в конкретной записи правильная?artshop писав:Конечно нет!
В любой системе, не только в моей, правильная длительность послезвучий связана только с качеством компонентов и их совместимостью\синергичностью.
А вот успешность реализации задумки режа, связана с качеством КДП и уровнем настройки системы вцелом.
А звукорежиссер решил сделать какой правильную длительность послезвучий?
Ну или у тебя есть две АС, допустим, Грифон Кантата, и Аварта. У них разный тональный баланс, разные пищалки. Ты подключаешь одну, потом вторую. На одном произведении длина послезвучий разная на разных АС. Как понять, где правильная?
Ты ставишь какой-нибудь кривой кабель, в особенности серебро, и вдруг столько послезвучий-хвостов появляется! Это правильно, или нет?
И так далее.
Я пороюсь в сообщениях и найду две записи, которые стОит скачать, послушать и подискутировать и об их уровне записи, и о длине послезвучий. Постараюсь выложить их названия побыстрее. Все ж скачать для послушать смогут?
- soundloverr
- ветеран
- Пости в темі: 110
- Повідомлень: 1216
- З нами з: 20 червня 2012, 22:05
- Звідки: Одеса
- Подякував: 232 разів
- Подякували: 1086 разів
Re: Как много в этом звуке...чёрного
Послезвучия никто не пишет, во всяком случае я этот так вижу. Послезвучие это как тень. Она есть всегда , но в зависимости от угла по отношенияю к источнику света, или в нашем случае размеру помешения , где происходила записть, длина того и другого может варьироваться, от бесконечности до ничтожно малого.
А вообще я не встречал звписи в которой нет послезвучий у иструментов.
Что же касается кабелей высокого класса , типа NBS, то их тоже нельзя использовать где не поподя. Конечно они могут "испортить" звук подав в гипертрофированном недоработки системы.
А вообще я не встречал звписи в которой нет послезвучий у иструментов.
Что же касается кабелей высокого класса , типа NBS, то их тоже нельзя использовать где не поподя. Конечно они могут "испортить" звук подав в гипертрофированном недоработки системы.
-
- учасник
- Пости в темі: 15
- Повідомлень: 396
- З нами з: 15 січня 2012, 07:14
- Звідки: Харьков
- Подякував: 376 разів
- Подякували: 186 разів
Re: Как много в этом звуке...чёрного
Вы ошибаетесь, послезвучия пишут. Например, ЕЦМ. Это цифровые обработки.
Еще многие джазовые модные певички увлекаются этим. Ну или их продюсеры.
Еще многие джазовые модные певички увлекаются этим. Ну или их продюсеры.
- soundloverr
- ветеран
- Пости в темі: 110
- Повідомлень: 1216
- З нами з: 20 червня 2012, 22:05
- Звідки: Одеса
- Подякував: 232 разів
- Подякували: 1086 разів
Re: Как много в этом звуке...чёрного
Очень может быть вы и правы..
Наверно, поэтому я и не люблю специальные записи или аудиофильские рекордс компании.
Наверно, поэтому я и не люблю специальные записи или аудиофильские рекордс компании.
- Saburov S.A.M.
- ветеран
- Пости в темі: 50
- Повідомлень: 9581
- З нами з: 24 листопада 2011, 15:33
- Звідки: UA
- Подякував: 9793 разів
- Подякували: 8498 разів
- Вік: 45
- Контактна інформація:
Re: Как много в этом звуке...чёрного
да яка різниця на якому записі звідки походження того? Десь спецефект від звукорєжа, десь зал.
Якщо воно є - система повинна його відтворити. Не подобається - шукай інший запис. Розвели тут пурізм, абсурд і корупцію )))
Якщо воно є - система повинна його відтворити. Не подобається - шукай інший запис. Розвели тут пурізм, абсурд і корупцію )))
-
- учасник
- Пости в темі: 15
- Повідомлень: 396
- З нами з: 15 січня 2012, 07:14
- Звідки: Харьков
- Подякував: 376 разів
- Подякували: 186 разів
Re: Как много в этом звуке...чёрного
http://www.disquesdreyfus.com/catalogue ... &langue=GB
https://www.roofmusic.de/shop/MUSIK/Als ... -3075.html
Скачайте, послушайте, и поделимся впечатлениями
https://www.roofmusic.de/shop/MUSIK/Als ... -3075.html
Скачайте, послушайте, и поделимся впечатлениями
-
- учасник
- Пости в темі: 15
- Повідомлень: 396
- З нами з: 15 січня 2012, 07:14
- Звідки: Харьков
- Подякував: 376 разів
- Подякували: 186 разів
Re: Как много в этом звуке...чёрного
Вова, какой зал на студийных записях? А, вспомнил, какой!Saburov S.A.M. писав:да яка різниця на якому записі звідки походження того? Десь спецефект від звукорєжа, десь зал.
Якщо воно є - система повинна його відтворити. Не подобається - шукай інший запис. Розвели тут пурізм, абсурд і корупцію )))
С саундом ECM ассоциируется именно Rainbow Studios, принадлежащая Яну-Эрику, хотя множество классических записей ECM были сделаны в других студиях. Что ж, эта уникальная студия достойна того, чтобы описать ее подробнее.
Студия целиком построена из дерева и освещается дневным светом (возможно, это играет особенно важную роль для Айхера - он, как мы помним, любит свет Осло!). Павильон очень большой (особенно по российским меркам) - 150 кв.м., немаленькие размеры имеет и аппаратная - 50 кв.м. Конгсхауг перешел на цифровую запись очень давно - в 1986 г. (что может показаться странным, учитывая аналоговую, в общем-то, эстетику саунда ECM). Первоначально он использовал 32-дорожечный цифровой рекордер Mitsubishi, а в 1991 г. перешел на 48-дорожечный Sony 3348. Он также использует 24-дорожечный 24-битный Pro Tools, три конвертера Apogee AD-8000, пульт Harrison Series Twelve и огромное количество устройств обработки: Lexicon 480L, PCM80 и 90, Klark Teknik, ревербераторы t.c. electronics M3000 и M5000, несколько однотипных ревербераторов Yamaha SPX90 и 990, много устройств цифровой задержки и листовой ревербератор EMT 240.
В отличие от многих ведущих инженеров, Конгсхауг не боится раскрывать какие-то технологические секреты. Например, он говорит, что предпочитает близкое расположение микрофонов: "В зависимости от инструмента, я размещаю микрофон на расстоянии от 10 до 50 см: 10 - для баса, 50 - для саксофона или трубы". Я люблю микрофоны Neumann (U87 или новые M149), и Schoeps тоже хорошая вещь. Я не люблю использовать ambience mics, то есть микрофоны, "снимающие" звучание общего объема студии: у меня так много симуляторов объема, ревербераторов и прочего, что звуковое пространство и объем я предпочитаю создавать сам, при сведении".
- soundloverr
- ветеран
- Пости в темі: 110
- Повідомлень: 1216
- З нами з: 20 червня 2012, 22:05
- Звідки: Одеса
- Подякував: 232 разів
- Подякували: 1086 разів
Re: Как много в этом звуке...чёрного
У меня, к сожалению, нет прибора на котором можно слушать скаченую музыку.
Давайте что нибудь, другое.
Давайте что нибудь, другое.
- Saburov S.A.M.
- ветеран
- Пости в темі: 50
- Повідомлень: 9581
- З нами з: 24 листопада 2011, 15:33
- Звідки: UA
- Подякував: 9793 разів
- Подякували: 8498 разів
- Вік: 45
- Контактна інформація:
Re: Как много в этом звуке...чёрного
Є записи органа, і взагалі класики прямо в залі.
Є записи лайв клубняків.
alex-rael якось включав прог запис із костьола, якийсь відомий в рок середовищі, я не запамятав назву.
В студіях буває вставляють дорожки із звуками записаними окремо не в кімнаті. Індастріал наскільки знаю частенько писали семпли "в живій природі" і потім ліпили їх до треків.
Чи ми лише про студійні альбоми говорим?
І знов таки - зробили повітря софт ефектами - ну й фік з ним, система має відіграти.
Є записи лайв клубняків.
alex-rael якось включав прог запис із костьола, якийсь відомий в рок середовищі, я не запамятав назву.
В студіях буває вставляють дорожки із звуками записаними окремо не в кімнаті. Індастріал наскільки знаю частенько писали семпли "в живій природі" і потім ліпили їх до треків.
Чи ми лише про студійні альбоми говорим?
І знов таки - зробили повітря софт ефектами - ну й фік з ним, система має відіграти.
Востаннє редагувалось 21 липня 2017, 10:00 користувачем Saburov S.A.M., всього редагувалось 1 раз.
- Saburov S.A.M.
- ветеран
- Пости в темі: 50
- Повідомлень: 9581
- З нами з: 24 листопада 2011, 15:33
- Звідки: UA
- Подякував: 9793 разів
- Подякували: 8498 разів
- Вік: 45
- Контактна інформація:
Re: Как много в этом звуке...чёрного
зазвичай коли повітря - лише результат спотворень системи, то там же буде й надлишок "свисту" і "дзвону" на багатьох записах, іноді металізує високий вокал.
Протилежний ефект - коли меломанський псевдо-комфорт системи теж лише результат спотворень, то повітря не буде ніде і ніколи. Буде все ненапряжно і комфортно: чорне, густе, а на справді мильне і нудне.
Перший варіант спотворень дають як правило непарні гармоніки високих порядків, другий - часто це перебор по парним, з їх "медом", шумова полка теж впливає.
Зловити баланс - ох як не легко буває...
Протилежний ефект - коли меломанський псевдо-комфорт системи теж лише результат спотворень, то повітря не буде ніде і ніколи. Буде все ненапряжно і комфортно: чорне, густе, а на справді мильне і нудне.
Перший варіант спотворень дають як правило непарні гармоніки високих порядків, другий - часто це перебор по парним, з їх "медом", шумова полка теж впливає.
Зловити баланс - ох як не легко буває...
Востаннє редагувалось 21 липня 2017, 10:42 користувачем Saburov S.A.M., всього редагувалось 1 раз.
- soundloverr
- ветеран
- Пости в темі: 110
- Повідомлень: 1216
- З нами з: 20 червня 2012, 22:05
- Звідки: Одеса
- Подякував: 232 разів
- Подякували: 1086 разів
Re: Как много в этом звуке...чёрного
Почему Вы считаете, что запись это набор студийных эффектов?Serpens писав:Конечно, должна, если это есть на записи. А не тулить воздух всегда и везде.
Есть же двух микрофонные записи.
Конечно , если запись идет чисто через микшерский пульт, то звукорежисер ее адоптирует под свой вкус и понимание. Те есть выдвигая и задвигая , различные инструменты. Но мне кажется что послезвучия здесь не причем. Разве что просто не передаст обьем зала.
У меня есть запись с джазового фестиваля в Аргентине. Качество так себе , а натуральность сумашедшая. И послезвучий там просто кишит.
Но это я так.
Мне кажется что моя система, играет не плохо и я привык ей доверять.
Если что то не так я грешу на запись. Но так что бы я что то не мог слушать, такого давно не было.
- Saburov S.A.M.
- ветеран
- Пости в темі: 50
- Повідомлень: 9581
- З нами з: 24 листопада 2011, 15:33
- Звідки: UA
- Подякував: 9793 разів
- Подякували: 8498 разів
- Вік: 45
- Контактна інформація:
Re: Как много в этом звуке...чёрного
Типовий приклад: мідна тарілка має "хвіст". Якщо система його обрубує - це ужос, як раз тоді і є втрата відчуття повітря, простору між КІЗ. Є відчуття густого і вязкого середовища у який ті КІЗ занурили.
Коли по тарілці лупнути у повністю глухій студії - все одно хвіст буде, бо це ефект затухання вібрації міді. Звукорєжу непотрібно обовязково тут юзати ревербатори, і до ревербації приміщення цей хвіст теж не стоcується, але ж він таки створює нам і відчуття природності, і повітря/простору між образами.
Коли по тарілці лупнути у повністю глухій студії - все одно хвіст буде, бо це ефект затухання вібрації міді. Звукорєжу непотрібно обовязково тут юзати ревербатори, і до ревербації приміщення цей хвіст теж не стоcується, але ж він таки створює нам і відчуття природності, і повітря/простору між образами.
- Neprus
- ветеран
- Пости в темі: 14
- Повідомлень: 19221
- З нами з: 19 листопада 2011, 20:54
- Звідки: Київ
- Подякував: 6144 разів
- Подякували: 16895 разів
Re: Как много в этом звуке...чёрного
Разве существует бытовая аппаратура воспроизведения, которая "дополняет" при проигрывании фонограммы звук воздухом и послезвучаниями сверх того, что есть в записи?Serpens писав:Конечно, должна, если это есть на записи. А не тулить воздух всегда и везде.
- Saburov S.A.M.
- ветеран
- Пости в темі: 50
- Повідомлень: 9581
- З нами з: 24 листопада 2011, 15:33
- Звідки: UA
- Подякував: 9793 разів
- Подякували: 8498 разів
- Вік: 45
- Контактна інформація:
Re: Как много в этом звуке...чёрного
є, коли сповторення роблять акцент на сч-вч, це підсилює тихі звуки задніх планів (або акцентує наш слух на них, не знаю) і субєктивно ніби підвищує відчуття повітря, прозорості, і т.п. Але в реалі - це швидко втомлює, бо додає інших артефактів http://audiogarret.com.ua/viewtopic.php ... 81#p324172
Іноді доходить до того, що на паперовому ШП можна чути окрас кевларового чи металевого дифузору, я в шоці був, коли включив Флагі із парасаундом і нордостами. Ця комбінація мене ледь до сивини не довела саме в такий спосіб.
Іноді доходить до того, що на паперовому ШП можна чути окрас кевларового чи металевого дифузору, я в шоці був, коли включив Флагі із парасаундом і нордостами. Ця комбінація мене ледь до сивини не довела саме в такий спосіб.
- Neprus
- ветеран
- Пости в темі: 14
- Повідомлень: 19221
- З нами з: 19 листопада 2011, 20:54
- Звідки: Київ
- Подякував: 6144 разів
- Подякували: 16895 разів
Re: Как много в этом звуке...чёрного
Ок, "усилить тихие звуки задних планов" и "субъективно повысить ощущение прозрачности" смещая акценты - понимаю. Но как можно воспроизвести послезвучания, которых нет в самой записи?Saburov S.A.M. писав:є, коли сповторення роблять акцент на сч-вч, це підсилює тихі звуки задніх планів (або акцентує наш слух на них, не знаю) і субєктивно ніби підвищує відчуття повітря, прозорості, і т.п. Але в реалі - це швидко втомлює, бо додає інших артефактів http://audiogarret.com.ua/viewtopic.php ... 81#p324172
- soundloverr
- ветеран
- Пости в темі: 110
- Повідомлень: 1216
- З нами з: 20 червня 2012, 22:05
- Звідки: Одеса
- Подякував: 232 разів
- Подякували: 1086 разів
Re: Как много в этом звуке...чёрного
Вспомнилась одна забавная история.
Один, пожилой, аудиофил-гуру посетил меня , на предмет прослушивания системы.
Он сразу обьявил , что цена системы не значить , ни чего. Таже наооборот. Чем дороже тем хуже.
Настроен он был скептически и спервых аккордов его чердикт был - звук г...но.
Слушали мы какой-то тестовый диск , котрый он приннс с собой и очень им гордился.
Я предложил поставить что то свое , но он был непримерим- лучше выключить вообще. Так ему было противно.
Я все же через виемя поставил свой диск. Он сразу вскочил - убери руки, от аппаратуры, приказал он.
Я починился.
- что ты подкрутил?
Я начал объяснять, что ничего не трогал. Но он не верил и не поверил до самого ухода. Думаю даже обиделся на меня, за то что я запорол его прослушивание.
А все было очень просто. Он слушал тестовый диск, где были разные заеиси,которые должны были играть по разному. Его система, ниже среднего уровня, играло все простенько и одинаково. У меня же он услышал свой диск, по новому. И отнес это к отрицательному режультату. Хотя если бы он смог проанализировать, то там было понятно что все играет на два порядка лучше.
Вот именно поэтому сложно спорить о каких-то артефактах звука имея разные системы и понимания звучания.
Один, пожилой, аудиофил-гуру посетил меня , на предмет прослушивания системы.
Он сразу обьявил , что цена системы не значить , ни чего. Таже наооборот. Чем дороже тем хуже.
Настроен он был скептически и спервых аккордов его чердикт был - звук г...но.
Слушали мы какой-то тестовый диск , котрый он приннс с собой и очень им гордился.
Я предложил поставить что то свое , но он был непримерим- лучше выключить вообще. Так ему было противно.
Я все же через виемя поставил свой диск. Он сразу вскочил - убери руки, от аппаратуры, приказал он.
Я починился.
- что ты подкрутил?
Я начал объяснять, что ничего не трогал. Но он не верил и не поверил до самого ухода. Думаю даже обиделся на меня, за то что я запорол его прослушивание.
А все было очень просто. Он слушал тестовый диск, где были разные заеиси,которые должны были играть по разному. Его система, ниже среднего уровня, играло все простенько и одинаково. У меня же он услышал свой диск, по новому. И отнес это к отрицательному режультату. Хотя если бы он смог проанализировать, то там было понятно что все играет на два порядка лучше.
Вот именно поэтому сложно спорить о каких-то артефактах звука имея разные системы и понимания звучания.
- alnic
- ветеран
- Пости в темі: 34
- Повідомлень: 4197
- З нами з: 16 січня 2012, 00:37
- Звідки: Харкiв
- Подякував: 741 разів
- Подякували: 3905 разів
- Вік: 53
Re: Как много в этом звуке...чёрного
Настроен он был скептически и спервых аккордов его чердикт был - звук г...но.
Я предложил поставить что то свое , но он был непримерим- лучше выключить вообще. Так ему было противно.
Стесняюсь спросить, Вы его(удифила) ногами не пробовали? Или прослушивание было платным? А, понял - он был пожилой)))Он сразу вскочил - убери руки, от аппаратуры, приказал он.
DIYAudio - это путешествие, а не пункт назначения!
- alnic
- ветеран
- Пости в темі: 34
- Повідомлень: 4197
- З нами з: 16 січня 2012, 00:37
- Звідки: Харкiв
- Подякував: 741 разів
- Подякували: 3905 разів
- Вік: 53
Re: Как много в этом звуке...чёрного
Элементарно. Включить ламповый усилитель. В идеале на прямонакальных триодах. Или камень с неглубокой оос или на германии... Но это не страшно, это красиво)) Куда труднее то, что было в записи, не потерять. Послезвучия, это же низкоуровневые сигналы, упрощенно? Что, будет если подать на эти "черные" Пьеги синус 1 кГц по уровню-80дБ, -90дБ? Весьма интересно.Neprus писав: Ок, "усилить тихие звуки задних планов" и "субъективно повысить ощущение прозрачности" смещая акценты - понимаю. Но как можно воспроизвести послезвучания, которых нет в самой записи?
DIYAudio - это путешествие, а не пункт назначения!
- Neprus
- ветеран
- Пости в темі: 14
- Повідомлень: 19221
- З нами з: 19 листопада 2011, 20:54
- Звідки: Київ
- Подякував: 6144 разів
- Подякували: 16895 разів
Re: Как много в этом звуке...чёрного
А, ну да. В антиквариате ещё и функция штатная встречалась - добавление реверберации.alnic писав: Элементарно. Включить ламповый усилитель. В идеале на прямонакальных триодах. Или камень с неглубокой оос или на германии... Но это не страшно, это красиво))
- хохол
- ветеран
- Пости в темі: 60
- Повідомлень: 2771
- З нами з: 09 вересня 2012, 12:53
- Звідки: запорожье
- Подякував: 2954 разів
- Подякували: 3268 разів
- Вік: 62
Re: Как много в этом звуке...чёрного
Угу, delay называлось - сразу море послезвучиёв появлялосьNeprus писав: А, ну да. В антиквариате ещё и функция штатная встречалась - добавление реверберации.
- diksiland
- учасник
- Пости в темі: 53
- Повідомлень: 447
- З нами з: 21 листопада 2011, 22:01
- Звідки: Одеса
- Подякував: 91 разів
- Подякували: 131 разів
- Вік: 62
Re: Как много в этом звуке...чёрного
Деякі люди кажуть, що в моїй с-мі саме так..На якісних записах саме комфортно і гучніше робити можливо..з "воздухом"..Краще б робили записи де вітер віє, тоді не було б сперечань про повітря Але ж подобається музика на не дуже якісних фонограммах. І мене турбує те, що в когось (навідь хто не так "вбухав" як я ) це звучить краще, читай комфортніше..Ось що пишуть буржуйскі "хвіли" про чорне... black background has always made sense to me and it is a term that has knocked around in the audio industry and hobby for quite some time. To me and as I always understood it a black background in audio just meant quiet dead silence. Taking this a little further it is also applied to when an instrument or voice can be heard and the background around the instrument or voice is black or totally absent of sound. Я вже казав, що як до мене, то цілковите чорне це відсутність комплексу артефактів які не дозволяють почути ледве вловиме (чорне - повна тиша, все інше - звуки), тоненькі, низькорівневі - росподільна здатнісь с-ми, те, що ми нормально звемо прозорістю та ясністю..(прокляті капіталісти...)Saburov S.A.M. писав:Протилежний ефект - коли меломанський псевдо-комфорт системи теж лише результат спотворень, то повітря не буде ніде і ніколи. Буде все ненапряжно і комфортно: чорне, густе, а на справді мильне і нудне. Зловити баланс - ох як не легко буває...
Не зная падежов, не говорите глупостев