soundloverr писав:В Одесе, есть один "Перельман", так вот он делал кабеля из военной меди. Многие покупали и были довольны. Я их слушал во всех их проявлениях и назначениях.
И вот что я Вам скажу. Кабель режет, причем конкретно, верх и низ.
За счет этого середина, становится как бы более выраженная. За счет "обрезания" целыех частей диапазона, нет слышимой грязи на верхах и подгуживания внизу. Первое впечатление, очень полож тельное. Даже некоторые гуру, бросались цокать языками и выбрасывать большой паьеч, руки, резко вверх. Но пытливый ум быстро находил не соответствие звука.
В принципе, есль есть неплохая техника, не ходить ни к кому в гости, не сильно предиратся к звуку, то на тех кабелях можно слушать.
Но это же не наш метод. Мы хотим получить что то , что играет, а потом можно все списывать на огрехи записи.
И все же мой вердикт. Нельзя реализовать проэкт системы, без кабелей. А какой, в процентном отношении, вы заложите принцип, зависит от вашего личного перфекционизма.
я всю военку перебрал)))) да все режут. один раз мне попался кабель,который у меня и сейчас как сетевой отлично играет.марку не запомнил,а зря
. там экран,второпластовая изоляция,посеребреные жилки, а в центре с десяток лакированных медных .где то 2 квадрата.хорош.все остальное для подкраски окрашенного и выделения какой то струны)))))). для меня два критерия важны- узнаваемая натуральность и что бы хорошо цепляло!так что бы во время воспроизведения были покачивания в ритм,закатывания глаз,улыбки ,слезы итд(галлюциногенов не употребляю))) ),а после пару минут отходить обдумывать.про натуральность все просто-я со своими ушами хожу постоянно на живое исполнение и потом очень все сразу понятно становится)))).причем сижу в зале и соответственно дома в первых рядах(я и у пульта дирижерского сел бы,но не пускают)) )вестерны из тех 6-7 видов что я пробовал,то же красят еще как)))